Вы здесь

Техническая поддержка

Опустим популярные сейчас фразы про "современный мир", "век технологий" и прочие рекламные выражения. Если вы пришли в бизнес осознанно и хотите достичь успеха, то вы понимаете, что здесь нет добрых дяденек, бесплатного сыра без мышеловки, а рука государства как-то не похожа на отеческую ладонь. И тем не менее успешные, серьезные компании становятся таковыми только если осознают, что смело смотреть вперед можно только если предложить миру что-то настоящее, особенное. То, что поможет друзьям, коллегам и знакомым, то, что станет рукой друга в трудную минуту или ободряющим словом на новом пути.

Когда мы предлагаем обслуживание компьютеров, потенциальные клиенты нас спрашивают, что же это такое. Мы отвечаем, что по этой услуге мы ремонтируем технику или предоставляем временную замену. Устанавливаем или удаляем программы, чистим вирусы, если произошло заражение, помогаем разобраться с другими проблемами и так далее. Рассказываем, насколько важно выполнять профилактику компьютерной техники, проверять журналы, устанавливать обновления. Но значение рассказанного, при всей объективности и красочности было бы не полным. Поэтому, когда поток слов иссяк, а выражение непонимания осталось на лице собеседника, мы говорим – это просто сисадмин.

Аутсорсинг IT технической поддержки

Техническая поддержка IT - это услуга по обеспечению бесперебойно работоспособности всего парка оборудования и программ компании заказчика. Специалисты технической поддержки обнаруживают и исправляют любые дефекты как в оборудовании серверов или рабочих станций клента, так и осуществляют настройку, обновление, переустановку программ и обеспечивает безопасность сетей передачи данных. Таким образом, заказчик занимается своим прямым бизнесем и зарабатывает, не отвлекаясь на сложные работы по обслуживанию вычислительной техники.

В этом разделе специалисты IT-компании Alfa-level делятся секретами и советами из практики по обеспечению технической поддержки компании.