Вы здесь

Вопрос-ответ

В данном разделе вы можете получить ответ на наиболее часто встречающиеся вопросы, а так же сами задать вопрос
1
Как можно снизить затраты на специалистов IT?

Большая часть услуг по IT-аутсорсингу может быть предоставлена удаленно, поэтому один специалист без отрыва от рабочего места может на высоком уровне поддерживать деятельность IT-инфраструктуры в нескольких компаниях сразу. В результате получается, что общий размер выплат инженеру распределяются среди нескольких организаций, что намного выгоднее, чем платить заработную плату штатному специалисту. Многие компании стремятся к тому, чтобы их проблемы с ИТ-инфраструктурой были решены как можно быстрее силами максимального количества ИТ-специалистов. Конечно, это влечет за собой дополнительные и, зачастую, неоправданные траты. Если время терпит, то можно воспользоваться традиционной моделью работы по IT-аутсорсингу, что позволит сэкономить значительную часть средств. В ряде случаев нет необходимости личного присутствия специалиста в офисе или на предприятии, потому что многие проблемы, связанные с работой оборудования и программного обеспечения, могут быть решены удаленно. При таком подходе решение конкретной проблемы обходится заметно дешевле. 

2
Что такое Service Level Agreement (SLA)?

Service Level Agreement или SLA - это термин, дословно означающий "Соглашение об уровне услуги". Он возник еще при создании библиотеки ITIL (IT Infrastructure Library), описывающей лучшие практиктические способы организации работы компаний, предоставляющих услуги IT. Такое соглашение заключается как часть договора между постащиком услуг и заказчиком, и содержит

  1. Полный перечень услуг, предоставляемых поставщиком.
  2. Детальную информацию по каждой из услуг - их состав, качественные характеристики, которые можно измерить и оценить (уровень услуги).
  3. Правила оказания услуг.

Что дает такое соглашение? С одной стороны поставщик услуг может быть уверен в том, что с него не могут потребовать свыше того, что оговорено, и при соблюдении качества услуг в соответствии с правилами, он может расчитывать на соответствующее вознаграждение.

С другой стороны, заказчик услуг получает именно те услуги, в которых он нуждается, а их качество соответствует утвержденному в соглашении уровню. Гарантией этого (что важно) является снижение стоимости вознаграждения работы поставщика вплоть до нуля. 

3
Мне нужен айтишник для решения проблемы. Вы поможете?
Да, конечно, звоните нам по телефону 8 (495) 008 49 52 или пишите на адрес my@alfa-level.ru - мы постараемся решить Вашу проблему.