Внедрение IP телефонии
Мы не знаем такой организации, где не нужна была бы телефония. Тут не идет речи конкретно о внедрении IP-телефонии, мы говорим просто о голосовой связи между людьми, находящимися в разных местах. Для клиентов - это простейший способ получить продукты и услуги, которые вы предлагаете, так как для этого не надо куда-то ехать или кому-то писать. Тем более мобильные телефоны сейчас есть у каждого, увидел номер - позвонил - победил.
То есть вывод прост – телефон в компании должен быть, а если она не из одного-двух человек, то должна быть еще и своя АТС.
Давайте разделим офисную телефонию в соответствии с назначением:
- Подключение офиса к городским телефонным линиям.
- Организация телефонной связи внутри компании.
Подключение IP телефонии
За прошедшее десятилетие строительство новых линий связи, основанных на традиционных способах передачи данных, неуклонно снижается. Причина тому проста, каждая такая линия – это, грубо говоря, один телефонный номер. Даже если на линии используется цифровой канал Е1, максимум его возможностей – 30 одновременных голосовых потоков. При этом передача голоса поверх сетевых протоколов ограничена только скоростью сети и может достигать тысяч одновременных соединений.
С другой стороны установка IP телефонии, как и строительство новых сетей передачи данных, в том числе Интернет, растет гигантскими темпами из года в год. Стоимость самих сетей благодаря этому снижается. Параллельно уже более 20 лет ведется разработка возможности передачи голоса поверх сети Интернет. Уже сейчас вы можете без лишних затрат подключить IP телефонию у себя в офисе. Все что требуется – наличие хорошего Интернета в офисе и соответствующее оборудование (IP-телефон или IP-АТС). Остается только выбрать телефонного оператора и заключить с ним договор. Сама настройка IP-телефонии после этого выполняется буквально за пять минут.
Настройка IP телефонии
Возвращаясь к теме о видах каналов связи, ситуация в офисных помещениях в целом схожая. При строительстве СКС в новых зданиях на каждое рабочее место обычно прокладывают по два кабеля для объединения устройств в локальную сеть, так происходит интеграция IP-телефонии. Поэтому вопроса готовности инфраструктуры к подключению IP-телефонии чаще всего не стоит. Вернемся к вопросу о том, для чего нужна внутренняя телефония. Основных задач тут две:
- Первое – сделать так, чтобы клиент всегда мог к вам дозвониться, и вы его не потеряли.
- Второе - чтобы связать сотрудников компании между собой. И в том и в другом случае гибкость настройки и возможности IP-телефонии чрезвычайно превосходят таковые у обычных аналоговых или цифровых АТС.
Кроме того, почти в любой торговой компании есть своя система управления продажами - 1С:Предприятие, CRM-система или какая-то другая. Ваше серьезное конкурентное преимущество на рынке торговли - это интеграция IP-телефонии с такой системой.
Наша компания имеет большой опыт поставки оборудования IP-телефонии и ее подключения. Мы поможем подобрать наиболее выгодного оператора, а наши сертифицированные специалисты выполнят подключение и помогут настроить IP телефонию в соответствии с вашими бизнес-процессами.