В данную стоимость входит :
- 1 плановый выезд специалиста. Цель выезда – проверка работоспособности рабочих мест сотрудников, установка/обновление/удаление программного обеспечения, модернизация компьютеров, подключение компьютеров, периферии и оргтехники, решение накопившихся проблем (требующих присутствия специалиста);
- Неограниченное количество аварийных выездов (со сроком приезда специалиста до 4 часов). Цель выезда – срочное решение проблем с оборудованием рабочих мест или программным обеспечением. Обращения к техподдержке по телефону или через личный кабинет – неограниченно. Сотрудники клиента могут в течение рабочего дня обратиться к нашей техподдержке по телефону или с помощью личного кабинета;
- Удаленная помощь – неограниченно. Если при обращении требуется выполнить какие-либо действия на компьютере клиента, наш специалист в течение максимум 30 минут сможет подключиться к нему для оказания помощи клиенту.
Кроме того Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость обслуживания Вашей организации с помощью удобного калькулятора.