Информационные технологии стремительно развиваются, став важнейшим фактором развития любого бизнеса. Обслуживание информационно-технической инфраструктуры компаний требует серьезного подхода и высокого уровня ответственности. Это особенно касается обслуживания бизнеса в Москве, как и в других крупных городах с численностью населения от миллиона человек. Ведь здесь развитие компаний любого уровня – как малого, так и среднего бизнеса – гораздо более динамично. Это происходит как в силу более высокой конкуренции на этих рынках, так и в силу более высоких требований к качеству услуг и выпускаемых продуктов.
ИТ-обслуживание бизнеса можно поручить как собственному сотруднику компании, так и сторонней компании, которая специализируется в данном вопросе. Но иметь в штате такого специалиста для небольших компаний, тем более начинающих свой путь, не выгодно по ряду причин.
Мы являемся компанией, предоставляющей услуги ИТ-обслуживания любого бизнеса. Нам вы можете доверить не только обслуживание всей вашей техники (компьютеры, принтеры, сервера и так далее), но и создание, а также обслуживание локальных сетей, управление службой информационных технологий.
Кол-во компьютеров на обслуживании | Стоимость обслуживания за 1 шт.* |
---|---|
Обслуживание 1-5 компьютеров | 1500 руб/шт. |
Обслуживание следующих 6-10 компьютеров | 1000 руб/шт. |
Обслуживание 11-го компьютера и далее | 900 руб/шт. |
Обслуживание сервера | 2000 руб/шт. |
Обслуживание оргтехники (принтера/сканера/МФУ) | 400 руб/шт. |
Как проводятся работы?
Мы можем предоставить вам два варианта обслуживания:
- регулярное посещение нашего специалиста с целью проверки и наладки оборудования + удаленная техническая поддержка;
- постоянное нахождение специалиста в вашем офисе, если количество рабочих мест достаточно большое.
Что выгоднее: стороннее IT-обслуживание бизнеса или свое?
Если сравнивать содержание своего системного администратора и обслуживание бизнеса в ИТ-компании в денежном эквиваленте, конечно же, выигрывает ИТ-аутсорсинг. Помимо того что он выходит значительно дешевле содержания собственного системного администратора, тут имеются и другие положительные стороны.
Плюсы стороннего IT-обслуживания бизнеса:
- стремление к достижению поставленных целей;
- высокий профессионализм сотрудников и компании в целом;
- быстрое и эффективное решение проблем ИТ;
- отсутствие необходимости в поощрении сотрудников.
Какие бы проблемы у вас не возникли, сотрудники нашей фирмы легко с ними справятся. Ведь над их решением будет работать не один человек, а целая команда квалифицированных специалистов.
Как заключить договор на ИТ-обслуживание бизнеса и какова его стоимость?
Заключить договор на обслуживание несложно. Просто позвоните и мы обсудим детали. Для начала нам потребуется провести осмотр всего оборудования, передаваемого на обслуживание. В процессе мы оцениваем его состояние и разбираемся, каким образом все настроено. После этого мы в письменном виде предоставим вам рекомендации, которые помогут обезопасить или улучшить работу ваших устройств. На сайте вы можете ознакомиться со стоимостью наших услуг.