Вы здесь

Внедрение IT-решений

Конечная цель внедрения ИТ-решений — это предоставление бизнесу заказчика новых возможностей, которые ранее ему были недоступны. Это может быть повышение производительности труда в случае внедрения программных продуктов, таких как 1С, или создание периметра безопасности в виде системы контроля доступа и видеонаблюдения на складе конечной продукции. Но суть одна — конвертация средств заказчика и усилий IT-компании в новые возможности для вашего бизнеса.

Популярные этапы процедуры внедрение IT-решений, по заказу клиента:

  • построение VPN-сетей для компаний с распределенной филиальной структурой до 70 офисов с использованием сетевого оборудования Cisco, Juniper, Huawei и Mikrotik;
  • внедрение IP-телефонии для компании с количеством абонентов до 600 сотрудников в 20 офисах;
  • создание территориально распределенной системы видеонаблюдения на базе решений Trassir и Macroscop;
  • внедрение микросотовой сети IP DECT Spectralink в многоэтажном здании;
  • построение биометрической системы учета рабочего времени и контроля доступа на основе продуктов Smartec.

Внедрение IT-решений в компании «Альфа Левел» организован таким образом, чтобы максимально обезопасить капитал, вкладываемый заказчиком в техническое оснащение своей компании, от любых рисков. Для этого необходимо с особой тщательностью отнестись к подготовительному этапу процесса.

Подготовительный этап

  1. Прежде всего, ориентируясь на потребности бизнеса, составляется ТЗ. Составить его может как сам заказчик, так и исполнитель в лице нашей компании после консультаций с заказчиком.
  2. Затем мы на основании ТЗ предоставляем заказчику коммерческое предложение и смету.
  3. Далее заключается договор, в котором распределены все обязанности и ответственность, сроки внедрения и другие параметры, которые могут быть специфичны для данного конкретного внедрения.

Этап внедрения ИТ-решений

После выполнения перечисленных пунктов следует непосредственно само внедрение, и тут стоить отметить, что на его успешность часто может сильно повлиять мотивация самого заказчика и его вовлеченность в процесс. Ведь на этом этапе могут возникать дополнительные вопросы и задачи, оперативное и результативное решение которых напрямую зависит от клиента.

Тестирование и запуск

Далее следуют не менее важные этапы тестирования и последующего запуска, индивидуальные для каждого внедряемого решения.

Приемка

Финальный этап — приемка результата выполненных работ и запуск решения в эксплуатацию. Еще на этапе составления договора должны быть корректно описаны параметры, насколько успешно прошло внедрение ИТ-решений, на основании которых для всех участников станет ясно, что проект завершен, и каких либо двусмысленностей не будет.